Найперш трэба ведаць сваю

Найперш трэба ведаць сваю

21 февраля в библиотеке №5 к Международному дню родного языка прошел литературно-музыкальный час «Найперш трэба ведаць сваю» для учащихся 8 «Б» класса гимназии №2 г. Гродно. Основной акцент был сделан на использовании белорусского языка на потребительском рынке. На примере таких международных брендов, как «Самсунг», «Бош», «А1», «Фарингоспрей» ребята увидели и услышали, что реклама на родном языке получается ярче, заметней и более запоминающейся. Также гимназисты угадывали какие белорусские бренды делают рекламу на родном языке. Например, «Цукерня» – бренд скидельского сахарного завода, «Пацалункі-дарункі» — сладость, известная как «Клюква в сахарной пудре», колбаса «Князь Гедымін з журавінамі» минского мясокомбината. Ребята послушали известные хиты таких исполнителей, как Эрос Рамазотти и Шер, Леди Гага, Кипелов, которые отечественные вокалисты исполнили на белорусском языке.

BelarusianEnglishGermanPolishRussianSpanish
Мы в социальных сетях
Архив новостей
Опрос

Я выбираю для себя книгу...

Подробная статистика

Загрузка ... Загрузка ...

Счетчик посещений